Автомобиль Киа Авелла Киа Авелла – малолитражный южнокорейский автомобиль в трёхдверном кузове хэтчбек. Впервые на автомобильном рынке он появился в 2003 году, а чуть позже вышла е...
Модель Kia Cerato
Kia Cerato – модель южнокорейского авто, которая сыграла положительное значение в поднятии имиджа компании Киа Моторс. Впервые эта азиатская легковая машина появилась на мировом рынке в 2004 году. Её по достоинству оценили автолюбители. Да и как могло быть иначе, если только на разработку модели было потрачено свыше 220 миллионов евро. Kia Cerato является достойным приемником Kia Spectra в её самых лучших качествах. В Соединённых Штатах новую модель Киа даже продавали под именем Spectra, а в самой Ю.Корее она имела аббревиатуру КЗ.
Первое поколение Kia Cerato последний раз сошло с конвейера в 2009 году, а в 2012 году появилось уже третье поколение этой модели. Каждая модификация имела свои плюсы и минусы.
Kia Cerato комплектации
Cerato первого поколения предлагалась в кузове седан и хетчбэк. Седан продавался с двигателем объёмом 1,6 литров и механической коробкой передач. Полная масса автомобиля составляла 1169 кг. Особо можно отметить антикоррозийную защиту машины. Дошедшие до нас машины всё ещё выглядят очень хорошо, без следов ржавчины. Однако, у покрытия кузова имелась и слабая сторона. Капот не выдерживает ударов мелких камушков, летящих из-под колёс встречных авто. Краска на нём трескается, предоставляя влаге сделать своё чёрное дело.
Габариты машины соответствуют 4480*1735*1470 мм, а колёсная база 2610 мм. Последнюю можно назвать достаточно большой, чтобы обеспечить автомобилю хорошую курсовую устойчивость.
Обновили Kia Cerato в 2007 году, подвергнув рестайлингу. Изменения коснулись решётки радиатора, заднего бампера и задних фонарей. Хотя хвалить конструкторов за столь скромную модификацию не стоит. На EuroNCAP машина была оценена в три звезды, хотя тот же форд фокус в первый год своего выпуска сумел добиться четырёх звёзд. Но, зато просторный салон и его начинка заслуживает одобрения. Базовая комплектация машины модификации LX содержит гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод передних стёкол и подогрев сидений. Сама рулевая колонка могла подгоняться под параметры водителя. Kia Cerato EX уже комплектовалась электроприводами стёкол всех дверей, регулируемым по высоте креслом водителя, электроприводом зеркал, которые в свою очередь были с подогревом. Задний диван автомобиля имел удобное и широкое сидение и наклонную спинку. А вот багажник был не велик для авто такого класса, всего 345 литров. Шумоизоляция машины хорошая. А если сравнивать её с аналогом Ниссан Алмера или Митсубиши Лансер 9, то просто отличная.
Что касается силовых агрегатов, то Cerato комплектовался тремя вариантами бензиновых двигателей. Первый был мощностью 104 л/с и объёмом 1,6 литров с системой CVVT, которая позволяла изменять фазы газораспределения. Отметить и цепной привод ГРМ, который повышал надёжность мотора. Чуть позже этот двигатель был дополнен аналогичным, только имеющим мощность 122 л/с. Знатоки автопрома отмечают, что слабых мест в этих бензиновых движках не найти. Kia Cerato с 122 лошадками мог разгоняться до 100 км/ч за 11,7 секунды, а максимальная скорость машины приближалась к 186 км/ч.
Третий вариант силового агрегата был объёмом 2 литра и мощностью 143 л/с. Тяговое усилия мотора составляла 186 НМ. На разгон до ста километров ему требовалось 9 секунд. Это обеспечивалось более высоким крутящим моментом. И предпочитал двигатель не 92-ой бензин, а 95-ый. Запас топлива в баке составлял 55 литров. Если судить о двигателе по расходу топлива, то оцените его 7,5 литров на сто километров в смешанном цикле. Устанавливались в Kia Cerato и дизеля объёмом 1,5 и 2 литра. Но, такие машины редко доставались европейскому покупателю.
Вторая версия Kia Cerato была презентована в Сиднее в 2008 году. В странах СНГ она сохранила своё прежнее название, а вот в Европе и Сев.Америке новая модель стала называться Киа Форте. Массовые продажи Киа второго поколения начались в 2009 году. Если посмотреть на машину, то в ней изменились интерьер, и некоторые элементы подвески. Не так уж много. Конечно, салон автомобиля стал более просторным, так как увеличились и габариты кузова. Его ширина, длина и колёсная база стали больна на 4*3; см соответственно. Но вот клиренс стал меньше на 10 мм. Увеличилась и надёжность задней подвески. Она из многорычажной независимой, стала полузависимой двухрычажной.
Третье, последнее поколение Kia Cerato появилось в 2012 году. Впервые его увидели посетители автосалона в Лос-Анджелесе. Автомобиль стал боле соответствовать корпоративному стилю Киа Моторс, а в интерьере появился цветной дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Силовые агрегаты машины были представлены 1,6 и 2 литровыми двигателями, имеющими мощность 130 и 150 лошадей. Мотор сочетался с механической шестискоростной КПП и аналогичным по диапазону автоматом.